ГАРАНТИЙНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Наша компания оказывает гарантийную, сервисную поддержку на приобретаемую у нас компьютерную технику. Сроки гарантийного обслуживания указаны под каждым описанием товара на нашем сайте. Услуги гарантийной поддержки не распространяются на товары, которые не являются нашим продуктом и на них распространяется официальная гарантия производителя. Ознакомившись с данным разделом и покупая у нас товар, Вы принимаете правила и условия гарантии.
Условия и правила: |
||
Гарантийные сервисные услуги официально оформляются двусторонним "гарантийным соглашением" и в соответствии с законом "О защите прав потребителя". В случае необходимости исполнения нами гарантийных обязательств на купленный у нас товар, Вам необходимо позвонить в нашу справочную службу +7 495 507-00-69 c 10-21 часа или написать нам на электронную почту info@smline.ru, изложить возникшую проблему и если устранение проблемы не возможно в дистанционном режиме с нашим специалистом, то к Вам бесплатно*** выедет наш курьер и на основании документов о приёмке доставит компьютер в сервисный центр. Наши специалисты определят и устранят неисправность, для этого необходимо определённое время, которое может быть достаточно продолжительным, чтобы грамотно и точно выявить неисправность и необходимы специальное оборудование и модульные схемы, потому на месте мы не производим ремонт и диагностику. После устранения неисправности наш курьер бесплатно*** доставит компьютер на ранее указанный адрес. Компьютеры приобретённые с доставкой в регионы России, в случае возникновения гарантийного случая, могут быть отправлены в Москву после консультаций с нашим специалистом. Стоимость доставки компьютера в Москву оплачивает наша компания, стоимость доставки компьютера обратно, оплачивает покупатель. Пояснения: (***) - условия действуют по Москве в пределах МКАД. В остальных случаях доставка осуществляется по тарифу в разделе "Доставка" или можно доставить компьютер собственными силами в офис администрации магазина предварительно оговорив время приезда (адрес и схема проезда указаны в разделе "Контакты") |
||
Образец гарантийного соглашения: |
||
1. Гарантийные обязательства: 1.1. В течении гарантийного срока, составляющего __________ от даты заключения настоящего соглашения, «ПОКУПАТЕЛЬ» имеет право на бесплатный гарантийный ремонт товара. Гарантийным случаем считается потеря эксплуатационных свойств изделия в следствии заводского брака допущенного производителем. Гарантийный ремонт проводится в течении 14 рабочих дней со дня поступления изделия в сервис центр. Доставка изделия в сервис центр осуществляется бесплатно курьером гарантийной службы, на основании документов о приёмке. 1.2. В случае невозможности проведения ремонта «ПОКУПАТЕЛЬ» имеет право на бесплатную замену товара на аналогичное изделие, или изделие другого образца с доплатой или возвратом остатка денежных средств. При отсутствии у «ПРОДАВЦА» замены изделия, «ПОКУПАТЕЛЮ» возвращается полная стоимость покупки. 1.3. В случае не согласия сторон в наступлении условий гарантийных обязательств, на основании потери эксплуатационных свойств товара, "ПОКУПАТЕЛЬ" имеет право обратиться за помощью к специалистам имеющим официальную лицензию производителя, чтобы произвести независимую экспертизу товара, что будет основанием для "ПРОДАВЦА" в выполнении гарантийных обязательств или отказе в их выполнении. 2. Условия отказа в гарантийных обязательствах: 2.1. В случае механических повреждений товара "ПОКУПАТЕЛЕМ", появлением механических дефектов, нарушении условий эксплуатации изделия, применения не обоснованных комплектующих, условий и способов эксплуатации, повлекших за собой порчу изделия, нарушения технического состояния изделия некомпетентным ремонтом, влекут за собой отказ в выполнении "Гарантийных обязательств". 2.2. В случае обстоятельств непреодолимой силы "ПРОДАВЕЦ" также снимает с себя "Гарантийные обязательства". 2.3. В случае удаления, порчи и деформации гарантийных стикеров установленных на изделии, "ПРОДАВЕЦ" также снимает с себя "Гарантийные обязательства". 2.4. Гарантийные условия не распространяются на установленное программное обеспечение. В случае выявления программной ошибки, а не аппаратной, услуги по ремонту не являются гарантийными и требуют дополнительного согласования условий. 2.5. Гарантийные условия не распространяются на дефект вызванный, нестабильностью внешнего электропитания, внешнего воздействия и последствий сильной запылённости внутренностей корпуса системы, что будет требовать дополнительного согласования условий. |
||